Menu
Your Cart

Условия возврата товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат товара, не имеющего дефектов


1. Покупатель, заключивший договор купли-продажи в режиме удаленного доступа, может его расторгнуть без уведомления причин в течение 14 дней с момента получения посылки, заполнив бланк возврата в личном кабинете на сайте.


2. Возврат товара без объяснений причин в течение 14 дней возможен, если он не использовался, а в случаях, когда в товаре обнаружены скрытые дефекты, может быть осуществлен в течение гарантийного срока.


3. Товар должен соответствовать состоянию, в котором он был куплен: в оригинальной упаковке вместе с документом о покупке. Товар должен иметь комплект бирок и не содержать следов пользования.


4. Возврат стоимости купленного товара осуществляется в течение 21 банковских дней с момента получения посылки. Стоимость товара подлежит возврату путем перечисления на карту ПриватБанка заказчика. Стоимость доставки возвращаемого товара, не имеющего дефектов, оплачивает Покупатель и эта сумма не подлежит возмещению. 


5. Для возврата денежных средств путем перечисления на банковскую карту ПриватБанка необходимо указать номер индификационного кода получателя.


6. Покупатель имеет право обменять товар на идентичный с другим размером, (если соответствующий размер имеется в наличии) путём оформления нового заказа. Взаимозачёт не предусмотрен, интернет-магазин возвращает денежные средства клиенту за возврат в обязательном порядке.


7. Возврат товаров, которые куплены со скидками на вторую, третью и т.д. единицу в чеке, может быть осуществлен только на весь заказ целиком. Отдельные позиции купленные в таких акциях к возврату приниматься не будут.


8. Гарантийный срок на товары соответствует требованиям законодательства Украины. 


9.  товар должен быть отправлен на фактический адрес интернет-магазина:

 

- Возврат на склад "Новой Почты" осуществляется по адресу: г. Харьков склад № 18, Получатель: Еремин Александр Юрьевич тел. +38 (073)064-75-05

 

10. Покупатель имеет право вернуть бракованный или имеющий дефекты товар магазину. 


11. В случае отрицательного решения о рекламации расходы, связанные с пересылкой товара магазину, Покупателю не возмещаются. Возврат товара, у которого обнаружен дефект осуществляется отправкой его за счет получателя - Mtop (безналичный способ оплаты).  


12.  Рекламационный бланк должен быть заполнен до отправки возврата  Для Покупателей зарегистрированных в интернет-магазине бланк возврата доступен в истории покупок.


13.


14. Все возвраты и посылки, отправленные за счет Mtop, будут приниматься только в строго оговоренных случаях.


15. Магазин не несёт ответственности за дефекты товара и право отказа от договора не действует в случае, если товар имеет механические повреждения, о которых не было заявлено перевозчику при получении посылки.


16. В случае необоснованного возврата или повреждения товара по вине Покупателя, любые затраты на вышеуказанные процедуры покрывает Покупатель.


17. Претензии по рекламациям, недостачам, пересортице или излишке принимаются в течение 2-х дней после получения посылки.


18. Правила возврата стоимости товара при получении подарка от интернет-магазина.


   Возмещение стоимости товара в случае получения клиентом подарка от интернет магазина осуществляется в полном объеме, если клиент вернул товар вместе с подарком. В противном случае возмещение стоимости посылки будет осуществлено за вычетом полной стоимости подарка.

This is the sticky Notification module. You can use it for any message such as cookie notices, special promotions, or any other important text.